Проект типового договора

Скачать в формате doc  

Перечень существенных условий заключаемых договоров, проект типового договора по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту города Пензы на 2015 год.

Перечень существенных условий заключаемых договоров

  1. Стороны Договора (реквизиты).
  2. Предмет Договора.
  3. Цель Договора.
  4. Права и обязательства сторон.
  5. Порядок расчетов.
  6. Ответственность сторон.
  7. Срок действия договора и порядок его расторжения.

Конкретизация существенных условий договора отражена в проекте типового договора по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту города Пензы.

 

Проект договора № ____

на аэропортовое и наземное обслуживание ВС

г. Пенза                                                                                             «___» __________ 2015г.

ГБУ ПО «Аэропорт города Пензы», именуемое в дальнейшем  «Аэропорт», в лице директора Осколкова Юрия Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны и________________________________, именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице___________________________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем — Стороны,  а вместе именуемые «Стороны»,  заключили настоящий договор (далее по тексту — Договор) о следующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом Договора является предоставление Аэропортом аэропортовых услуг и услуг по наземному обслуживанию воздушных судов (далее по тексту Договора — ВС) типа_____________,  эксплуатируемых Перевозчиком  на регулярных, дополнительных и чартерных рейсах, при выполнении учебных, технических и иных видов полётов, авиационных работ, а также при использовании аэропорта в качестве запасного, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.2. В соответствии с условиями настоящего договора Аэропорт производит обслуживание только ВС Перевозчика и только при выполнении рейсов по маршрутам, времени и датам, согласованные Сторонами в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Перевозчик соглашается и понимает, что Аэропорт не обязан и не гарантирует обеспечение обслуживания иных типов ВС Перевозчика или ВС Перевозчика, выполнившим рейс не в соответствии с согласованными Сторонами маршруту, времени и датой.

 

  1. ВИДЫ УСЛУГ.

2.1. Аэропортовые услуги:

2.1.1. В каждом случае обслуживания прилета и вылета в согласованные интервалы времени воздушного судна Перевозчика, Аэропорт будет предоставлять ниже перечисленные аэропортовые услуги.

А. Обеспечение взлета-посадки, включая:

— предоставление ВПП, рулежных дорожек, перрона;

— светотехническое обеспечение аэродрома;

— наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта;

— аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта;

— орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэродрома;

— наземное штурманское обеспечение;

— проведение информационно-консультативного обслуживания экипажей по схемам, минимумам и процедурам маневрирования ВС в районе аэродрома;

— предоставление места стоянки ВС на аэродроме в течение 3-х часов для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и грузо-пассажирских сертифицированных типов ВС при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. При отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов ВС предоставление места стоянки в течение 3-х часов

Б. Обеспечение авиационной безопасности, включая:

— осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту;

— охрану контролируемой территории аэропорта и объектов жизнеобеспечения аэропорта, включая охрану воздушных судов на стоянках;

— досмотр членов экипажей ВС;

— досмотр пассажиров и ручной клади;

— досмотр багажа;

— досмотр ВС и его бортовых запасов;

— поддержание готовности сил и средств аэропорта к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства;

— координацию деятельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта;

— предоставление персонала и технических средств для оформления и доставки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств на/с борт/а ВС в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и установленным порядком их перевозки воздушными судами.

В. Услуги по пользованию аэровокзалом, включая:

— обслуживание в зоне аэропорта и здании аэровокзала убывающих пассажиров (с момента прибытия в зону аэропорта до начала регистрации) и прибывающих пассажиров (с момента прибытия из воздушного судна в аэровокзал до убытия из зоны аэропорта) в соответствии с установленной технологией, включая:

—   предоставление привокзальной площади;

—   предоставление вестибюля, справочно-информационной зоны, помещений и зон ожидания;

— предоставление помещений обязательного дополнительного обслуживания пассажиров (комнаты матери и ребенка, медпункта, туалета и других, за пользование которыми отдельная плата не взимается);

—  информационное обеспечение пассажиров.

 

2.2. Услуги по наземному обслуживанию

2.2.1. Аэропорт берет на себя обязательства выполнить:

— коммерческое обслуживание пассажиров, багажа, корреспонденции в соответствии с Технологией обслуживания;

— дополнительные услуги по авиационной безопасности;

— наземное обслуживание воздушных судов (услуга предоставляется при условии, что Перевозчик за свой счет проведет обучение и допуск сотрудников ИАС Аэропорта по программе наземного технического обслуживания ВС  Перевозчика до начала выполнения полетов);

-обеспечение вылета, встречи и стоянки ВС;

— приёмку и выпуск ВС;

— буксировку ВС;

— заправку и слив авиаГСМ

— заправку ВС питьевой водой;

— подачу электроэнергии к ВС;

— подогрев салона и кабины экипажа ВС;

— очистку поверхности ВС от снега и льда;

— воздушный запуск двигателей;

—  предоставление специальных технических и транспортных средств;

—  предоставление персонала.

2.2.2. Дополнительные услуги по наземному, техническому обслуживанию предоставляются по заявкам Перевозчика, согласованным с Аэропортом, согласно действующим на момент оказания услуги  тарифам и ценам предусмотренных в Приложении №1.

2.2.3. Аэропорт  производит передачу перевозочной документации (полетных купонов, квитанций платного багажа и т.п.)  следующим рейсом Перевозчика.

2.2.4. Аэропорт при наличии возможности оказывает:

— услуги по предоставлению пассажирам задержанных и отмененных рейсов Перевозчика права воспользоваться телефоном, электронной почтой, камерой хранения, комнаты матери и ребенка, гостиницы, в соответствии с приказом МТ РФ № 82 от 28.06.2007 г. вмененных в обязанность Перевозчика;

— услуги по хранению невостребованного багажа с рейсов Перевозчика более двух суток;

— услуги по составлению коммерческого акта,  в случае неприбытия,  багажа, а также недостачи его массы или повреждения (порчи) багажа и направляет запросы в аэропорт отправления при обнаружении  не прибытия багажа на рейсах Перевозчика.

— предоставление бланков перевозочной документации с/на борт ВС.

Стоимость услуг указанных в настоящем пункте устанавливается Аэропортом в одностороннем порядке, в соответствии с Приложением №1.

2.2.5. Перевозчик берет на себя обязательство обеспечить:

— Через своего представителя в аэропорту оказывать услуги, предусмотренные п.99 ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, багажа грузоотправителей и грузополучателей» в соответствии с приказом МТ РФ № 82 от 28.06.2007 г.; — Предоставление Аэропорту оперативной и достоверной информации о движении ВС в соответствии с Табелем сообщения о движении ВС (ТС-95) в РФ и другими руководящими документами уполномоченного органа в области ГА;

— Информирование Аэропорта обо всех видах компоновок типов ВС Перевозчика. При изменении компоновки предоставлять информацию не позднее 4 (четырех) часов до вылета рейса;

—  Предварительной цифровой информацией загрузки рейса;

— Своевременное (согласно ТС-95) информирование обо всех задержках вылета рейса и причинах задержки из аэропорта вылета в аэропорт г. Пензы.

 

  1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Общие положения предоставления услуг

3.1.1. Аэропорт и Перевозчик выполняют принятые обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора, действующим законодательством РФ, Воздушным кодексом РФ, нормативными отраслевыми документами, приказами и указаниями, действующими в Гражданской авиации, отраслевыми стандартами, а также принятыми правилами, процедурами, регламентами, технологиями, установленными на воздушном транспорте и в аэропорту г.Пензы, а также рекомендациями ИКАО и ИАТА.

3.1.2. Аэропорт имеет право привлечь к исполнению любой из предусмотренных настоящим Договором услуг стороннюю организацию. При этом подразумевается, что Аэропорт несет ответственность перед Перевозчиком за организацию надлежащего предоставления таких услуг. Участие сторонних организаций в оказании услуг должно быть предварительно согласовано между Сторонами.

3.1.3. Перевозчик не имеет права поручать третьим лицам выполнение услуг, связанных с обслуживанием рейсов Перевозчика без письменного согласования с Аэропортом.

3.1.4. В случае необходимости одновременного обслуживания нескольких ВС Перевозчика первоочередное обслуживание предоставляется ВС, выполняющим регулярные рейсы по согласованному расписанию. В случае одновременного обслуживания нескольких ВС Перевозчика, очередность обслуживания определяется Перевозчиком по согласованию с  Аэропортом.

 

3.2. Регулярные рейсы

3.2.1. Аэропорт предоставляет аэропортовые услуги и услуги по наземному обслуживанию ВС Перевозчика, выполняющим регулярные рейсы по согласованному расписанию. В свою очередь Перевозчик обязуется своевременно уведомлять Аэропорт о любых изменениях в расписании полетов или типах ВС, а также обо всех изменениях весовых, центровочных характеристик и компоновок самолетного парка Перевозчика.

3.2.2. Перевозчик обязуется информировать Аэропорт по периодам навигации, а также оперативном изменении на рейсах нормы брони и расчетной предельной коммерческой загрузки по участкам маршрута полета.

3.2.3. Аэропорт обязуется предоставлять всю интересующую Перевозчика информацию о результатах регистрации рейса по согласованным  адресам и в установленной форме ИАТА не позднее 30 (тридцати) минут после вылета рейса.

 

3.3. Рейсы вне расписания

3.3.1. Аэропорт обязуется обеспечивать обслуживание ВС, выполняющих дополнительные или чартерные рейсы, при условии письменного предварительного согласования с Аэропортом с указанием полного графика движения рейса, коммерческого заказчика (телефон, факс получателя груза), типа ВС, видов обслуживания, формы оплаты и любой другой необходимой информации по данному рейсу, а также при условии, что предоставление таких услуг Перевозчику не повлечет за собой нарушение Аэропортом уже принятых на себя ранее обязательств.

3.3.2. Перевозчик вправе выполнять организацию указанных рейсов только после получения письменного согласия  Аэропорта о готовности к организации обслуживания данных рейсов и приеме ВС.

 

3.4. Помощь в чрезвычайных ситуациях

3.4.1. В чрезвычайных обстоятельствах, включая случаи вынужденной посадки, авиационных событий или актов насилия и в иных экстремальных ситуациях, Аэропорт обязан незамедлительно, не дожидаясь указаний от Перевозчика, принять все разумные и возможные меры по оказанию помощи пассажирам и экипажу и по обеспечению защиты и сохранности от утери и повреждения багажа, груза и почты, находящихся на борту воздушного судна. Перевозчик обязан возместить Аэропорту все дополнительные расходы, понесенные им в связи с оказанием такой помощи, по себестоимости.

3.4.2. Действия Аэропорта в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств регламентируются действующими нормативно-правовыми актами в области ГА и соответствующими Инструкциями, утвержденными директором ГБУ ПО «Аэропорт г. Пензы».

3.4.3. В случае необходимости проведения работ по эвакуации ВС с летного поля, работы производятся за счет средств Перевозчика и предоставлению Перевозчиком необходимого для этого оборудования в Аэропорт (АПТП, подъемники, буксировочное водило и другое необходимое оборудование и технику). Время продолжительности эвакуации проводится Перевозчиком  в сроки указанные Аэропортом.

 

3.5. Авиационная безопасность

3.5.1. Каждая из сторон предоставит другой стороне заверенную копию собственной программы обеспечения авиационной безопасности (далее – Программа), а также будет незамедлительно уведомлять обо всех изменениях Программы.

3.5.2. Аэропорт незамедлительно уведомит Перевозчика о выявленных фактах незаконного вмешательства в деятельность Перевозчика.

3.5.3. Аэропорт ежегодно за прошедший год, либо в течение 30 дней по письменному запросу Перевозчика за указанный в запросе период, будет предоставлять Перевозчику отчёт, содержащий сведения об: а) выявленных фактах нарушения персоналом Перевозчика авиационной безопасности;

б) выявленных фактах нарушения персоналом Аэропорта авиационной безопасности в отношении Перевозчика (в т.ч. воздушного судна, персонала и пассажиров);

в) выявленных фактах нарушения третьими лицами авиационной безопасности в отношении Перевозчика (в т.ч. воздушного судна, персонала и пассажиров).

 

3.6. Конфиденциальность информации

3.6.1. Каждая из Сторон Договора обязуется сохранять строгую конфиденциальность всей информации, составляющей коммерческую тайну сторон, полученной от другой Стороны в ходе выполнения Договора, и будет принимать все возможные меры для защиты этой информации от раскрытия.

3.6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение этой информации в период действия Договора и в течение 3 лет после его прекращения, может осуществляться только по взаимному согласию сторон или в предусмотренных законом случаях.

 

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1.   Перевозчик обязуется провести полное обучение сотрудников службы ИАС Аэропорта по наземному техническому обслуживанию ВС Перевозчика и  провести допуск работников  ИАС  Аэропорта до начала выполнения полетов.

4.2.   Для  ВС типа Cessna-208B Caravan в неблагоприятных погодных условиях (штормовой ветер и т.п.) Перевозчик обязуется предоставить в Аэропорт швартовочные крепления и необходимые комплектующие к нему, а также оборудовать место стоянки ВС.

4.3. Перевозчик обязуется обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей при разгрузке и загрузке багажа, корреспонденции с/на ВС для надлежащего оформления их приема/передачи от Аэропорта Перевозчику и обратно, для решения спорных вопросов в случае обнаружения нарушений упаковки багажа, груза, почты или их недостачи. В случае если представитель Перевозчика не прибыл на указанную разгрузку/загрузку, Аэропорт оформляет акт в одностороннем порядке, и такой акт будет иметь обязательную силу для сторон.

4.4. Всю претензионную работу с пассажирами по их заявлениям ведет Перевозчик.

4.5. Перевозчик назначает ответственное лицо из числа своего персонала для оперативного взаимодействия со службами Аэропорта в случае возникновения непредвиденной ситуации.

4.6. Перевозчик обязуется обеспечить соблюдения работниками требований пропускного и внутриобъектового режима, требований пожарной безопасности и несет перед Аэропортом ответственность за их несоблюдение.

4.7. Уполномоченные представители (работники) Перевозчика могут проверять обслуживание, предоставляемое Перевозчику Аэропортом, согласно настоящему Договору, но с учетом того, что их действия не должны препятствовать Аэропорту в предоставлении услуг и не должны мешать технологическому процессу обслуживания в аэропорту.

 

  1. ОПЛАТА УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Расчеты между Сторонами за основные виды аэропортовых услуг и услуги по наземному обслуживанию, производятся по действующим ставкам аэропортовых сборов, тарифам за наземное обслуживание и ценам на материально-технические ресурсы, зарегистрированным в установленном порядке в ЦРТ.

5.2. Расчеты между Сторонами за услуги по наземному обслуживанию и иные услуги (работы), не требующие их регистрации установленным порядком, либо не предусмотренные приказом Минтранса России от 02.10.2000г. №  110, производятся по ценам, установленным Аэропортом в действующих тарифах и ценах в соответствии с Приложением №1. Аэропорт в праве в одностороннем порядке изменять стоимость услуг по наземному обслуживанию и иных услуг (работ). Новые тарифы публикуются на официальном сайте аэропорта: www.aeroport-penza.ucoz.ru

5.3.  По работам (услугам), не предусмотренным  формой «С», либо при проведении Аэропортом расчетов только по отдельным комплексам работ (услуг) расчеты за обслуживание ВС (пассажиров) могут производиться в действующем порядке, на основе соответствующих первичных документов, оформленных на стандартных бланках (сводных загрузочных ведомостей, требований на заправку, накладных, расчет за бронирование и проживание в гостинице и т.п.), без оформления актов по форме «С» Приказ ФАС России «О совершенствовании системы аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов  Российской Федерации» от 11.10.1996г. №71.

Все расчеты по настоящему Договору между Сторонами осуществляются в валюте Российской Федерации, безналичными перечислениями. Комиссионное вознаграждение банка осуществляется за счет стороны перечисляющей денежные средства.

5.4. При выполнении регулярных рейсов Перевозчика действует следующий порядок оплаты:

5.4.1. Аэропорт ежемесячно, за 10 (десять) банковских дней до начала месяца (выполнения первого рейса), выставляет Перевозчику счет на предварительную оплату услуг в предстоящем месяце (из расчета средней стоимости планируемого объема услуг в предстоящем месяце либо ориентировочной стоимости  услуг исходя из данных о типе ВС и количестве рейсов), а Перевозчик, не позднее чем за 7 (семь) банковских дня до начала очередного месяца (первого запланированного рейса), производит Аэропорту предварительную оплату в размере 50% планируемых в предстоящем месяце расходов по услугам, оказываемых Аэропортом.

5.4.2. При отсутствии оплаты в сроки, оговоренные в п.5.5.1 настоящего Договора, Аэропорт уведомляет Перевозчика о наличии задолженности, которую Перевозчик должен оплатить в течение 3 (трех) банковских дней с момента уведомления, в случае неоплаты, Аэропорт  приостанавливает действие Договора и прекращает обслуживание рейсов Перевозчика, в порядке, предусмотренном п. 6.2 Договора.

5.4.3. Аэропорт направляет Перевозчику акт формы «С» и счета-фактуры ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца.

Акт формы «С» на все виды услуг по обслуживанию рейсов Перевозчика составляется на основании первичных документов, заверенных сторонами. Аэропорт в срок не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет Перевозчику Акт сверки расчетов. Акт сверки расчетов подписывается Перевозчиком в течение 15 дней со дня получения, при несогласии Перевозчика с Актом сверки, последний подписывает его с протоколом разногласий. В случае невозвращения подписанного Акта в указанный срок, Акт считается принятым без замечаний.

5.5. При выполнении заказных (чартерных) рейсов Перевозчика действует следующий порядок оплаты:

5.5.1. Перевозчик оплачивает услуги по наземному обслуживанию ВС предварительно, за 2 (два) банковских дня до выполнения рейса, путем внесения 100% предоплаты на расчетный счет Аэропорта.

5.5.2. В день выполнения рейса командир воздушного судна или уполномоченный Представитель Перевозчика обязан принять, а Аэропорт передать под роспись оформленный Акт формы «С» на предоставленные услуги.

В случае превышения суммы фактически оказанных услуг от суммы предоплаты, Перевозчик оплачивает разницу в течение 3 (трех) банковских дней после выставления счета-фактуры.

В случае несвоевременности платежей (согласно п. 5.6 настоящего Договора) Аэропорт имеет право приостановить действие Договора и прекратить обслуживание рейсов Перевозчика в порядке, предусмотренном п. 6.2 Договора.

5.6. При выполнении дополнительного рейса, при выполнении учебных, технических и иных видов полётов, авиационных работ, а также при использовании аэропорта в качестве запасного, Перевозчик производит оплату в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выполнения рейса или полета.

5.7. Все документально подтвержденные расходы, понесенные Аэропортом в результате предоставления дополнительных услуг, оплачиваются Перевозчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета — фактуры.

5.8. Датой исполнения обязательств Перевозчика при производстве расчетов является день поступления денежных средств на расчетный счет Аэропорта.

5.9. За Перевозчика может произвести оплату услуг (или задолженности) любой другой плательщик, не имеющий долгов перед Аэропортом, с указанием в платежных документах, за кого произведено перечисление.

5.10. Экипажи Перевозчика по прилету обязаны предоставить Аэропорту сводно-загрузочную ведомость (далее СЗВ).

В случае непредставления СЗВ Аэропорту экипажем Перевозчика или представления СЗВ с нечитаемыми данными («слепой экземпляр»), при расчете стоимости услуг по обслуживанию ВС (по прилету) принимается в расчет полная коммерческая загрузка ВС Перевозчика, которая подлежит изменению при условии предоставления Перевозчиком оформленной в установленном порядке СЗВ, не позднее 30-го числа текущего месяца.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с  действующим законодательством РФ.

6.2. При неисполнении Перевозчиком своих финансовых обязательств, предусмотренных пунктами 5.5.1, 5.6, 5.7 Договора, Аэропорт отказывает в предоставлении аэропортовых услуг, оповестив Перевозчика телеграммой не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до прекращения обслуживания.

В этом случае Перевозчик самостоятельно извещает своих контрагентов по договорам перевозки о прекращении продаж и несет ответственность за своевременность такого оповещения.

6.3. Перевозчик принимает на себя всю ответственность, которая может возникнуть перед пассажирами, грузоотправителями и участниками иных договоров, вследствие не предоставления обслуживания по причине несвоевременной оплаты Перевозчиком услуг Аэропорта.

6.4 Перевозчик несет ответственность за нарушение требований и норм санитарно- эпидемиологического и гигиенического обеспечения на ВС при перевозке пассажиров, багажа, ручной клади, почты и грузов в соответствии с требованиями уполномоченных органов.

6.5. Нарушения, связанные с обеспечением сохранности перевозимых багажа, грузов и почты, рассматриваются в установленном порядке и удовлетворяются за счет виновной Стороны.

6.6. В случае если задержка или отмена рейса произошли  по вине одной из сторон, вся ответственность и расходы по обслуживанию пассажиров ложатся на виновную сторону.

6.7. Перевозчик несет ответственность перед Аэропортом и третьими лицами:

— за нарушение определения и/или превышение предельной коммерческой загрузки;

— за несогласованную замену типа ВС.

6.8. Аэропорт не будет нести ответственности за несвоевременное обслуживание ВС Перевозчика, выполняющих рейсы не в соответствии с программой (расписанием), согласованными Аэропортом.

6.9. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение и исполнение обязательств в части расчетов.

 

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров, с соблюдением претензионного порядка урегулирования спора.

7.2. Документально обоснованная претензия направляется заказным письмом с уведомлением или служебной почтой.

7.3. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и в течение 20 рабочих дней с момента получения и предоставить другой Стороне мотивированный ответ.

7.4. В случае если спорный вопрос не будет урегулирован Сторонами путем переговоров, он передается на разрешение в Арбитражный суд по месту оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с действующим законодательством РФ.

  1. ФОРС — МАЖОР

8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное чрезвычайными и непреодолимыми обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (природные стихийные бедствия, военные действия, объявление правительственными органами чрезвычайного положения, запретительные меры государственных органов и иные аналогичные обстоятельства).

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, не позднее 10 дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы, в письменной форме извещает другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении этих обстоятельств. Свидетельство компетентных органов будет являться достаточным доказательством возникновения или прекращения указанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении форс-мажорных обстоятельств лишает стороны права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с                     2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г., а в части взаиморасчетов — до их полного завершения.

9.2. Договор заменяет все ранее заключенные договоры, соглашения и Договоренности между Сторонами в части обслуживания  Аэропортом рейсов Перевозчика.

9.3. Все изменения и дополнения к Договору (за исключением изменений стоимости услуг, которые носят уведомительный характер) действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями  обеих Сторон. Сторона, получившая проект предполагаемых изменений, обязана в течение 15 (пятнадцати) дней рассмотреть и дать письменный ответ по существу предлагаемых изменений и дополнений.

9.4. Все документы, переданные факсимильной, электронной связью и АФТН, имеют юридическую силу.

9.5. Договор, в соответствии с действующим законодательством, может быть досрочно расторгнут любой из Сторон в одностороннем порядке. Сторона, расторгающая Договор в одностороннем порядке, обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения действия Договора.

9.6. Если ни одна из сторон не заявит за 30 дней до даты его окончания о расторжении договора, договор считается пролонгированным на следующий календарный год.

9.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Каждая из Сторон имеет все необходимые для исполнения Договора сертификаты, лицензии и прочие разрешительные документы.

Каждая из Сторон в течение 10 дней после запроса другой Стороны представит другой Стороне заверенные копии сертификатов, лицензий и иных документов (далее – Разрешительные Документы), подтверждающих, в соответствии с действующим законодательством, право Стороны на осуществление видов деятельности, необходимых для исполнения настоящего Договора.

В случаях: а) внесении изменений в Разрешительные Документы Стороны, если такие изменения имеют отношение к исполнению Договора; либо б) приостановки, прекращения действия Разрешительных Документов Стороны, их отзыва, аннулирования или ограничения действия, если это имеет отношение к исполнению Договора, — такая Сторона обязуется незамедлительно уведомить другую Сторону о перечисленных обстоятельствах, одновременно направив подтверждающие документы.

10.2. Стороны обязуются незамедлительно проинформировать друг друга об изменениях банковских и почтовых реквизитов или юридического адреса, номеров телефонов, организационно-правовой формы, правопреемника — при реорганизации, о замене лица, уполномоченного подписывать договор, о прекращении своей деятельности либо закрытии счета и других изменениях, которые могут повлечь просрочку платежей.

10.3. С целью проверки соблюдения действующего законодательства РФ на воздушном транспорте,  в том числе действующих норм и правил по  обеспечению безопасности полетов, повышения качества обслуживания, соблюдения установленных правил загрузки и центровки ВС в аэропорту, Перевозчик обеспечивает беспрепятственный доступ к ВС и предоставление требуемой документации сотрудникам Аэропорта, имеющим все необходимые для доступа на ВС права и допуски.

10.4. Перевозчик имеет право при условии предварительного письменного уведомления Аэропорта за свой счёт осуществлять проверку качества выполнения работ, оказания услуг на территории Аэропорта при условии, что такая проверка не создаст помех хозяйственной деятельности Аэропорта.

Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 15 дней до даты начала проверки и должно содержать указание на виды деятельности аэропорта, в отношении которых будет производиться проверка.

Аэропорт окажет содействие Перевозчику в проведении такой проверки и, в случае выявления нарушений установленных Договором условий, устранит выявленные нарушения в разумный срок.

10.5. При взлете-посадке и стоянке ВС в аэропорту Перевозчик несет ответственность за охрану окружающей среды, а именно за выбросы загрязняющих веществ, разлив нефтепродуктов по вине Перевозчика, размещение отходов в несанкционированных местах.

10.6. Перевозчик компенсирует затраты Аэропорта на устранение вреда, причиненного  действиями Перевозчика окружающей среде.

10.7. В случае применения к Аэропорту штрафных санкций органами власти за причинение вреда окружающей среде, вызванного действиями Перевозчика, указанные штрафы компенсируются Перевозчиком.

10.8. Для оперативного взаимодействия Стороны используют следующие каналы связи:

Перевозчик: Аэропорт:АФТН: УВППКОЬЬ ;УВППАППП – СОП.Контактный телефон: (84412) 37-92-85

37-92-63 — бухгалтерия

37-92-87 — СОП

10.9.  Аэропорт не осуществляет обеспечение бортовым питанием, обслуживание в  бизнес зале.  Для получения данных товаров и услуг Перевозчику необходимо самостоятельно заключать договоры со сторонними организациями (поставщиками услуг).

10.10. Для приобретения авиаГСМ Перевозчик отдельно заключает договор с Поставщиком на поставку авиаГСМ.

10.11. Предполетный медицинский осмотр экипажей Перевозчика и аэронавигационное обеспечение производится по отдельному Договору с Пензенским Центром ОВД филиала «АЦВ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

10.12. Метеорологическое обеспечение производится  экипажей Перевозчика производится по отдельному Договору с Приволжским филиалом ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета».

10.13. Все условия, указанные в настоящем Договоре и в Приложениях к нему являются  существенными и в случае отсутствия согласия хотя бы по одному из них Договор является незаключенным.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ПЕРЕВОЗЧИК АЭРОПОРТ
  ГБУ ПО «Аэропорт г. Пенза»
440068, г. Пенза, ул.Центральная,2ОГРН 1095836000413ИНН 5837039563КПП 583701001

р/с 40601810956553000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза

БИК 045655001

____________________________ Директор
____________________________ ГБУ ПО «Аэропорт г. Пензы»
     
_______________ /_____________ ______________  Ю.И. Осколков

 

 

Приложение №1 к Договору № __ от «__»_________ 2013 года на предоставление услуг по обслуживанию воздушного судна в аэропорту города Пензы.

Согласно п.2 Договора Аэропорт  оказывает Перевозчику следующие услуги по состоянию на 13.03.2013г.:

Аэропортовое и наземное обслуживание ВС

1.Аэропортовые сборы:

1.1.Сбор за взлет-посадку 174,11(руб./т максимальной взлетной массы)- применяется с коэффициентами по группам воздушных судов;

1.2.Сбор за обеспечение авиационной безопасности — 52,42 (руб./т максимальной взлетной массы) — применяется с коэффициентами по группам воздушных судов;

1.3. Сбор за сверхнормативную стоянку-5% от сбора за взлет-посадку, за 1 час стоянки;

1.4. Пользование аэровокзалом — 21,60 (руб./чел.).

2.Тарифы за наземное обслуживание:

2.1. Обслуживание пассажиров — 54,00 руб./чел.;

2.2.  Техническое обслуживание 306,94 руб./1 нормо-час;

2.3.Авиатопливообеспечение:

2.3.1 Предоставление персонала и технических передвижных средств для заправки воздушного судна АвиаГСМ — 1082,57 руб./т;

2.3.2. Предоставление персонала и технических передвижных средств для заправки воздушного судна АвиаГСМ, без учета услуг по хранению — 755,64 руб./т.

2.4. Прием/выпуск воздушного судна вне регламента авиакомпаний, базирующихся в аэропорту г.Пензы — 16949,2 руб./сутки;

2.5. Обеспечение  комплекса услуг по подаче электроэнергии воздушному судну с помощью агрегата запуска — 17,65 руб./мин;

2.6. Обеспечение комплекса услуг по подогреву воздушного судна  с помощью агрегата подогрева — 43,88 руб./мин;

2.7. Очистка воздушного судна от снега и льда:

3,4 класс ВС – 219,44 руб./1 обслуживание;

1,2 класс ВС – 603,45 руб./1 обслуживание;

2.8. Очистка (облив)воздушного судна с применением ПОЖ:

3,4 класс ВС – 368,06 руб./1 обслуживание;

1,2 класс ВС – 920,15 руб./1 обслуживание;

2.9.Специальное обслуживание пассажиров 847,46 руб./пасс;

2.10.Буксировка воздушного судна -380,60 руб./обслуживание;

2.11. Предоставление пассажирского трапа для посадки и высадки — 14,48 руб./мин;

2.12. Доставка пассажиров — 36,19 руб./км;

2.13. Доставка экипажа — 20,77 руб./км.;

2.14. Временная стоянка на аэродроме — 70,94 руб./ч;

2.15. Внутренняя уборка воздушного судна:

3,4 класс ВС – 200,60 руб./1 обслуживание;

1,2 класс ВС – 501,60 руб./1 обслуживание;

2.16.Обслуживание санузлов воздушного судна:

3,4 класс ВС – 328,20 руб./1 обслуживание;

1,2 класс ВС – 820,50 руб./1 обслуживание;

2.17.Техническое обслуживание воздушного судна с применением автовышки — 9,09 руб./мин.;

2.18. Обеспечение воздушного запуска авиадвигателей ВС (УВЗ) – 9891,43 руб./запуск;

2.19. Заправка ВС питьевой водой (ЗПВА-1,5)

3,4 класс ВС – 311,27 руб./1 заправка;

1,2 класс ВС – 778,18 руб./1 заправка;

2.20. Перевозчик обязуется обеспечить Аэропорт  всеми необходимыми расходными материалами для осуществления услуг, предусмотренных п.2.15 и 2.16 настоящего Приложения.

2.21. Доставка наземного кондиционера марки РСА-130 к воздушным судам и обратно – 57,90 руб.(без учета НДС)/1 обслуживание.

2.22. Для надлежащего выполнения технического обслуживания ВС, а также в случаях необходимости быстрой замены неисправного оборудования, его частей в ВС  Перевозчик обязуется обеспечить Аэропорт  всеми необходимыми материалами.

  1. Гостиничные услуги:

3.1.Проживание в 2-местном номере 2-хеловек — 847,46 руб./сутки/чел.;

3.2.Проживание в 2-местном номере 1 человека — 1271,19 руб./сутки/чел.;

3.3.Проживание в 3-местномномере 3-х человек — 847,46 руб./сутки/чел.;

3.4.Проживание 3-местном номере 2-х человек — 847,46 руб./сутки/чел.;

3.5. Проживание в 3-местном номере 1 человека — 2118,65 руб./сутки/чел.

4.Услуги по обеспечению авиационной безопасности и противопожарных мероприятий:

4.1.Оформление разовых пропусков физическим лицам — 18,02 руб./шт.;

4.2. Оформление временных пропусков физическим лицам — 32,79 руб./шт.;

4.3. Оформление постоянных пропусков физическим лицам — 52,97 руб./шт.;

4.4. Оформление пропусков на транспортное средство физического лица — 21,19руб./шт.;

4.5.Персональное сопровождение сотрудником службы авиационной безопасности представителей сторонних организаций (транспортных средств) по территории аэропорта — 52,97 руб/шт.;

4.6. Проведение предполетного/послеполетного досмотра ценного имущества с использованием технических средств досмотра — 1377,13 руб./рейс;

4.7. Внешний контроль оборудования — 264,84 руб./сутки;

4.8. Охрана стоянки автотранспорта — 1165,38 руб./месяц;

4.9.Противопожарное обеспечение временной стоянки воздушного судна на территории аэродрома – 625,00 руб./сутки.

4.10. В случае необходимости проведения работ по эвакуации ВС с летного поля, работы производятся за счет средств «Перевозчика» и по представлению «Перевозчиком» необходимого для этого оборудования (АПТП) в аэропорт г.Пензы. Время и продолжительность эвакуации проводится «Перевозчиком» в сроки, указанные «Аэропортом г.Пензы».

5.Транспортные услуги.

5.1. Перевозка грузов – 14,12 руб./км.;

5.2. Работа трактора с косилкой – 415,36 руб./ч;

5.3. Работа экскаватора – 411,91 руб./ч;

5.4.Работа грейдера – 1036,75 руб./ч;

5.5. Работа поливомоечной машины6

ЗИЛ КО 713 – 723,30 руб./ч;

КАМАЗ 53215 – 890, 08 руб./ч;

5.6. Работа бензовоза – 15,98 руб./км (840,71 руб./ч).

6.Услуги по размещению рекламной продукции:

6.1. Размещение рекламной продукции, баннеров без монтажа (месяц)- 450,00 руб.

7.Продажа авиатоплива сторонним организациям (при наличии топлива в Аэропорту).

7.1.Плата за продажу авиатоплива определяется учреждением самостоятельно и включает в себя следующие затраты:

— расходы на приобретение и хранение авиатоплива;

— рентабельность — 10%.

Стоимость всех услуг указана без учета НДС.

Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Договора № __ от «___»_________ 2013 года  на предоставление услуг по обслуживанию воздушного судна в аэропорту города Пензы, составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Аэропорт                                                                 Перевозчик

___________________Ю.И.Осколков.                   ____________________

 

Следите за последними новостями
Все новости →
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!