Самолет ЯК-42
Предназначенный для перелетов малой и средней дальности, Як-42 был разработан в Советском Союзе в 1970-х годах в КБ Яковлева, чтобы заменить устаревшие Ил-18 и Ту-134. Самолет имеет три турбовентиляторных двигателя, расположенных в хвостовой части фюзеляжа и форкиле. Способен взлетать и садиться на слабо подготовленных аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, имеет высокую топливную эффективность, обладает надежностью двигателей и систем обслуживания.
Летно-технические характеристики
- Тип самолета: узкофюзеляжный, среднемагистральный
- Длина: 36,38 м Высота: 9,83 м
- Размах крыльев: 34,88 м
- Диаметр фюзеляжа: 3,80 м
- Ширина салона: 3,60 м
- Крейсерская скорость: 700 км/ч
- Дальность полета: 2 900 км
- Высота полета: 9 100 м
- Разбег: 1800 м
- Двигатели: Прогресс Д-36
- Экипаж: 2 пилота и 1 бортмеханик
- Пассажировместимость: от 39 до 120 человек
В Приволжской транспортной прокуратуре 05 ноября 2024 года пройдет прием предпринимателей. Прием будет проводиться уполномоченными работниками прокуратуры с 09.00 до 13.00 часов и с 13.45 до 18.00 часов по адресу: Нижний Новгород, ул. Анатолия Григорьева, д. 2. Для наиболее полного и эффективного разрешения вопросов, требующих проверки, целесообразно заблаговременно подготовить заявление с указанием основных доводов; в […]