Самолет ЯК-42
Предназначенный для перелетов малой и средней дальности, Як-42 был разработан в Советском Союзе в 1970-х годах в КБ Яковлева, чтобы заменить устаревшие Ил-18 и Ту-134. Самолет имеет три турбовентиляторных двигателя, расположенных в хвостовой части фюзеляжа и форкиле. Способен взлетать и садиться на слабо подготовленных аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, имеет высокую топливную эффективность, обладает надежностью двигателей и систем обслуживания.
Летно-технические характеристики
- Тип самолета: узкофюзеляжный, среднемагистральный
- Длина: 36,38 м Высота: 9,83 м
- Размах крыльев: 34,88 м
- Диаметр фюзеляжа: 3,80 м
- Ширина салона: 3,60 м
- Крейсерская скорость: 700 км/ч
- Дальность полета: 2 900 км
- Высота полета: 9 100 м
- Разбег: 1800 м
- Двигатели: Прогресс Д-36
- Экипаж: 2 пилота и 1 бортмеханик
- Пассажировместимость: от 39 до 120 человек
Обсудили развитие аэропортового комплекса Пензы (код ИКАО: UWPP). Планы модернизации воздушной гавани Дмитрию Ядрову представили зампред областного правительства Сергей Воронцов и сенатор от региона Николай Кондратюк. В Пензенской области живут 1,2 млн человек, около 623 тыс. — в Пензенской агломерации. Пассажиропоток аэропорта вырос в 3,8 раза за последние 10 лет (2015-2024) — до 355 тыс. […]