Порядок предъявления и рассмотрения претензий.

Жалоба, поданная пассажиром в письменном виде, рассматривается в максимально короткие строки, но не позже 30 дней с момента подачи. Если в установленные строки невозможно дать полный ответ, пассажир информируется о строке получения ответа и причинах его задержки. В таких случаях строк рассмотрения жалобы должен составлять не более 45 дней.

Для связи с нашим специалистом

Телефон: (8-412)45-38-87 (круглосуточно)

По e-mail: airport-penza@mail.ru

 

 

Следите за последними новостями
06 июня
Авиакомпания «РусЛайн» открыла направление Пенза — Симферополь

6 июня 2019 года, Москва.-Авиакомпания «РусЛайн», один из лидеров в области региональных перевозок в России, открыла направление Пенза – Симферополь. Полёты выполняются по субботам на комфортабельных канадских самолётах Bombardier CRJ-100/200. Минимальная стоимость билета в одну сторону составляет 7 300 рублей. «Теперь жители Пензенской области смогут спланировать и провести отпуск в Крыму. Полеты будут осуществляться до конца сентября. […]

Подробнее →
06 июня
Авиакомпания «РусЛайн» отмечает 22-ой день рождения и объявляет конкурс «Любить.Летать»

«РусЛайн» наградит авторов лучших историй о полёте 12 сертификатами на бесплатный перелет по любому направлению своей маршрутной сети и разыграет главный приз – перелет бизнес-классом   Авиакомпания «РусЛайн», один из лидеров региональных перевозок России, отметила 22-ой день рождения и в честь этой даты объявила о старте конкурса «Любить.Летать».   «Любить.Летать» – это новая информационная услуга […]

Подробнее →
Все новости →