Самолет ЯК-42

Предназначенный для перелетов малой и средней дальности, Як-42 был разработан в Советском Союзе в 1970-х годах в КБ Яковлева, чтобы заменить устаревшие Ил-18 и Ту-134. Самолет имеет три турбовентиляторных двигателя, расположенных в хвостовой части фюзеляжа и форкиле. Способен взлетать и садиться на слабо подготовленных аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, имеет высокую топливную эффективность, обладает надежностью двигателей и систем обслуживания.

 

Летно-технические характеристики

  1. Тип самолета: узкофюзеляжный, среднемагистральный
  2. Длина: 36,38 м Высота: 9,83 м
  3. Размах крыльев: 34,88 м
  4. Диаметр фюзеляжа: 3,80 м
  5. Ширина салона: 3,60 м
  6. Крейсерская скорость: 700 км/ч
  7. Дальность полета: 2 900 км
  8. Высота полета: 9 100 м
  9. Разбег: 1800 м
  10. Двигатели: Прогресс Д-36
  11. Экипаж: 2 пилота и 1 бортмеханик
  12. Пассажировместимость: от 39 до 120 человек

 

 

 

 

Следите за последними новостями
18 сентября
Приём граждан Приволжской транспортной прокуратуры

Приволжской транспортной прокуратурой в целях обеспечения доступности  обращения   граждан и иных заявителей на  личный   прием  к руководителям прокуратуры организовано периодическое проведение руководством Приволжской транспортной прокуратуры личного приема граждан и представителей организаций непосредственно в городах дислокации транспортных прокуратур (на правах районных) Приволжского транспортного региона. 21 СЕНТЯБРЯ 2018 года прием граждан и представителей организаций по вопросам, связанным с функционированием […]

Подробнее →
04 сентября
Изменение времени прилета/вылета рейса №169/170 Внуково.

Внесено изменение времени прилета/вылета рейса №169/170 а/к «Руслайн» с 03.09.18г. по направлениям Пенза-Внуково/Внуково-Пенза. Подробнее на странице с расписанием.

Подробнее →
Все новости →